Гарантия
Гарантия на запасные части
Претензии по количеству и качеству товара должны быть
направлены в письменном виде в течение 14 календарных дней с даты приемки
товара Покупателем.
При самовывозе приемка товара по количеству и качеству
производится в момент получения товара Покупателем.
- Гарантия
на запасные части.
- Гарантийный срок, предоставляемый на запасные
части, устанавливается с момента продажи запасных частей покупателю и
составляет 12 месяцев, при условии, что наработка (пробег) не превысили
30 000 км, и их установка на автомобиль производилась в аттестованном
сервисном центре фирменной сети Урал. Для запасных частей, установленных
на автомобиль покупателем самостоятельно, общий срок эксплуатации и
хранения установлен 6 месяцев.
- Возврат
товара ненадлежащего качества.
В случае возникновения претензии по качеству товара
Покупатель обязан:
- Составить рекламационный акт по прилагаемой
форме со всеми заполненными графами. Неправильно или не полностью
заполненные рекламационные акты к рассмотрению приниматься не будут.
- Предоставить документы, подтверждающие
приобретение товара в ООО ГК «Пром Арсенал» (накладная, счет-фактура,
кассовый чек, товарный чек).
- Предоставить фотографии, позволяющие определить
характер и возможные причины повреждений или несоответствий (дефектная
деталь в составе автомобиля, общий вид запасной части, крупный план
дефекта и т.п.).
- Предоставить документ акт выполненных работ,
подтверждающий установку детали на автомобиль, если она производилась в
аттестованном сервисном центре фирменной сети Урал.
- В течение трех рабочих дней получить от ООО ГК «Пром
Арсенал» решение о необходимости возврата дефектного товара, для
исследования либо замены.
- Осуществить возврат дефектного товара в адрес ООО
ГК «Пром Арсенал», тем же способом, каким товар был получен
(самостоятельная доставка в фирменный магазин , при самовывозе, либо
возврат той же транспортной компанией за счет ООО ГК «Пром Арсенал», при
доставке транспортной компанией) со следующими сопроводительными
документами: копия акта-рекламации, бирка «Брак»
- ООО ГК «Пром Арсенал» не несет ответственности
за качество товара в случаях, если возникновение недостатков является
следствием:
- невыполнения Покупателем требований и правил,
изложенных в руководстве по эксплуатации автомобиля и сервисной книжке
автомобиля, для ремонта и обслуживания которого предназначен товар;
- применения товара для ремонта или обслуживания
автомобилей, нормативной документацией на которые, использование товара
не предусмотрено;
- внесения Покупателем или третьими лицами
изменений в конструкцию товара;
- механического повреждения товара;
- самостоятельной разборки или ремонта товара
Покупателем, или третьими лицами, не уполномоченными
заводом-изготовителем.